Свадебный организатор в Минске стоимость и описание услуги
Этапы работы и как заказать у нас услугу организации свадьбы:
1. Оставьте заявку у нас на сайте, заполнив форму обратной связи (это вас ни к чему не обязывает)
*вы вводите ваше количество гостей, дату / месяц / год свадьбы и предпочтительное место проведения вашей свадьбы!
Мы обрабатываем вашу заявку и перезваниваем вам для уточнения деталей вашего заказа и даем вам консультацию по нашим услугам.
2. Личная встреча
*при встрече с вами мы узнаем детали вашей свадьбы, ваши пожелания и бюджет.
3. Подписание договора на наши услуги и внесение предоплаты.
*В 90% случаях - мы подписываем договор при первой личной встрече
4. После подписания договора мы приступаем к подбору площадки (места проведения вашей свадьбы)
5. После утверждения площадки и её бронирования - мы составляем для вас ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ Смету свадьбы.
*Распределение вашего имеющегося бюджета между всеми желаемыми составляющими вашего мероприятия
6. Разработка персональной стилистики
*В данный блок работы будет входить много составляющих (цветовая концепция, детали и акценты, ваши свадебные образы,
декор, флористика, текстиль, полиграфия др.)
8. Формирование команды подрядчиков
*Организатор подбирает вам свадебных специалистов, которые будут соответствовать вашему бюджету и свободны на вашу дату.
В основном, это специалисты из нашего штата подрядчиков. Люди, которые уже не однократно работали вместе и у них сложились хорошие рабочие взаимоотношения.
9. Разработка тайминга и логистики мероприятия
*Делается на этапе разработки свадебных пригласительных и, в последующем, становится основой для работы подрядчиков на площадке в день свадьбы
10. Координация в день свадьбы, курирование работы всех подрядчиков и расчет с ними.
Пакет "Полной организации свадьбы" на 30 - 50 человек включает:
1. Подбор места проведения вашего мероприятия (коттедж, усадьба, ресторан, или др. свадебная площадка).
Свадебный организатор подбирает для вас подходящие варианты площадок, связывается с владельцами / администраторами,
актуализирует стоимость на ваше количество человек и вашу дату и уточняет свободна ли площадка.
Далее высылает вам предложение по свободным площадкам и их ценам,
соответствующих вашему запросу по
количеству гостей,
вашему бюджету и предпочтениям по месторасположению
+ выезды на просмотр площадок, если в этом есть необходимость.
2. Предварительный расчет стоимости всего мероприятия.
После выбора и утверждения площадки - мы высылаем вам предварительную смету вашей свадьбы,
в рамках вашего общего бюджета и ваших пожеланий, основываясь на средней рыночной стоимости свадебных услуг и товаров.
Смета корректируется вплоть до дня свадьбы. Финальная смета рассчитывается непосредственно перед свадьбой.
3. Разработку индивидуальной концепции.
Предлагаемая вам стилистика будет являться симбиозом ваших вкусовых предпочтений и стилистики работы нашей студии (PDF).
4. Комплексный подбор команды, которая будет работать над вашей свадьбой:
- свадебный ведущий
- DJ
- свадебный фотограф
- видеограф
- церемониатор
- флорист-декоратор
- стилист по образам (свадебный макияж и прическа, а так же их пробная версия до свадьбы)
- аренда декора и текстиля, как мелкого, так и крупногабаритного (декор столов, зоны выездной регистрации, зона фуршета, launge zone, welcome и другие.)
- шоу-программа (кавер бэнд, сольное выступление, развлечения для гостей и др.)
- кейтеринг
- дизайнер по свадебной полиграфии
- индивидуальный пошив свадебного платья
- прокат платьев для гостей и др.
5. Проработка свадебных образов жениха и невесты, в стилистике свадьбы:
- визуализация полных образов;
- запись в свадебные салоны на примерку свадебных платьев или пошив свадебного платья под заказ;
- рекомендации к посещению салонов мужских костюмов, проработка образа жениха, салоны обуви и мужских аксессуаров;
- запись на пробный макияж и прическу;
6. Составление тайминга и логистики мероприятия (excel)
(время прибытия на площадку, монтаж / демонтаж, подача трансфера, кухня)
7. Разработке свадебной полиграфии совместно с дизайнером и клиентом:
составление текста для пригласительных, цвета дресс-кода,
концепция и дизайн.
8. Координация свадебного дня, расчет с подрядчиками.
Полный контроль выполнения работ свадебными подрядчиками до и в день свадьбы,
расчет с ними.
Стоимость ПОЛНОЙ Организации свадьбы в Минске
или Минской области, с количеством гостей от 30 до 50 человек, составляет:
550 USD
Для записи на бесплатную консультацию по организации вашей свадьбы до 50 человек в Минске - заполните
небольшую анкету и наш менеджер свяжется с вами и даст подробную консультацию.
O U R W E D D I N G S