Только c 1 ноября 2020 по 1 марта 2021 года
Организация свадьбы в Минске и Минской области абсолютно 
 
Б Е С П Л А Т Н О 

Подробнее в разделе "НОВОСТИ"

Свадьба на 45-50 человек в Минске, свадьба под ключ, цена

Новый банкетный зал для проведения свадьбы от 45 до 75 человек

В этом году в центре Минска открылся Event Hall, отвечающий последним трендам свадебных мероприятий! Помещение бывшего ресторана Минска оснащена профессиональной кухней и необходимым оборудованием для проведения различного рода мероприятий.

Если вы задались вопросом: где отметить свадьбу, новогодний корпоратив или провести закрытый показ, то эта площадка станет отличным вариантом! 

 

Удобное месторасположение, стильный дизайн зала в стиле Fusion + Loft, не оставит равнодушным ни одного вашего гостя. 

Возможности площадки безграничны! Внутри вы сможете провести церемонию  росписи на случай плохой погоды (или свадьбы вне сезон), сможете проводить любые развлекательные активности:

DJ, cover band (кавер бэнд), сольное выступление артистов.

Зал вмещает до 75 человек для банкета, и при этом, остается достаточно места для зоны танцпола, фуршетной зоны, а так же уютная терраса, которая позволит гостям выходить на свежий воздух, в зону chill out, скажем так.

Если вам понравилась  эта площадка для проведения вашей свадьбы, то мы подготовили для вас отличное предложение!

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ на новой Event-площадке

5 500 $ 

 

за готовую свадьбу на 45 человек!

Что входит в данное предложение:

 

1. Аренда банкетного зала на 12 часов;

2. Услуга свадебного ведущего;

3. DJ + оборудование;

4. Банкет на 45 человек + обслуживание + вся посуда на 45 человек

*не включая стоимость алкоголя (алкоголь покупается отдельно заказчиком)

5. Услуга свадебного организатора: полный контроль подготовительных процессов до и в день мероприятия, разработка уникальной концепции, составление меню, 

координация всех рабочих процессов;

6. Свадебный фотограф на 10 часов;

7. Свадебный торт;

8. Аренда текстиля;

9. Аренда стульев;

10.  Флористика и декор: букет невесты, оформление зоны регистрации, оформление банкетных столов цветам, декором и свечами;

11. Свадебная полиграфия: пригласительные + конверты, карточки рассадки, меню, лист регистрации, план рассадки;

12. Свадебная прическа и макияж;

13. Услуга церемониатора (свадебного регистратора);

 

Дополнительно оплачивается (по желанию): Cover Band или соло-исполнение, трансфер для гостей,пробный макияж и прическа.

Для заказа свадебного комплекса на 45 (или более человек) -

заполните форму обратной связи или свяжитесь с нашими менеджерами 

 

по телефонам:

+375(44)711-11-08

+375(44)518-64-79

 

Перейти к заказу